00:36

Ох уж этот ВИПендрёж...(с)
Я люблю разочаровывать людей.Только так я могу заставить их интересоваться моей персоной.Помните ,как в школе учитель писал вам в дневнике:"Не хватает прилежания?"Нравиться-это так скучно. Постоянно раздражать окруающих мерзко.Но разочаровывать их постоянно и прилежно завидный жребий.Разочарование-это акт любви.Он делает тебя преданным.




Ф.Бегбедер




Комментарии
12.03.2006 в 01:30

жар подо льдом
Абсолютно не согласна. По-моему, это писал человек, глупо в себе неуверенный... :-/
12.03.2006 в 15:36

..:feel me:..
люблю Бегбедера.. есть в его циничных текстах что-то такое, что цепляет...
12.03.2006 в 20:05

"Всегда быть в маске - судьба моя..."
куда тебя потянуло? хм...
13.03.2006 в 00:00

Ох уж этот ВИПендрёж...(с)
Девочки,верите-нет,но я с ним в чём-то согласна. Возможно ,потому что цинизм-это наше общее качество...
13.03.2006 в 00:55

жар подо льдом
Ремарка: глубоко.

Мне кажется, точнее уверена, что цинизм - это своеобразный защитный слой от внешнего мира. Люди, уверенные в себе, им не прекрываются. У меня тоже был такой период в жизни. В этом нет ничего плохого, потому что это защита. Пройдет :)
13.03.2006 в 19:37

..:feel me:..
Согласна с Absinthe fairy в том, что цинизм - это защита от внешнего мира. Выстраивая своё мирровоззрение в циничном русле люди пытаються закрыться. Разве что, не сказала бы, что уверенные в себе люди не бываеют циничными... Очень часто получается как раз наоборот...
13.03.2006 в 20:29

жар подо льдом
Печенька, не согласна. Смотри, а зачем уверенному в себе человеку цинизм? Если мы с тобой пришли к выводу, что это способ защиты от внешнего мира? Он и так в себе уверен, ему нечего бояться, зачем ему цинизм? :) Простые люди - это люди, наиболее в себе уверенные. Априори. Потому что они открытые( и прочее положительное), им нечего стесняться и нечего бояться. На этом и строится уверенность в себе. Ну, а базис, на мой взгляд, это твои достижения в этой жизни, твоё воспитание, твои жизненные ценности они же принципы.
13.03.2006 в 20:46

..:feel me:..
Absinthe fairy на счёт открытых людей - согласна, и согласна с тем, что открытые люди, как правило, уверенны в себе, ведь они не бояться быть такими, какими на самом деле. Но всё же согласись, что и уверенных в себе людей, бывают момент. когда необходимо защитить себя, свой внутренний мир, в таких случаях и появляется этот налёт цинизма. И вот ещё какая мысль пришла: у многих циничное отношение к жизни с каким-то пафосом чтоли ассоциируется... не замечала? вот многие люди, в которых цинизм, скажем так, заложен не от природу прибегают к его "помощи", что казаться "выше" остальных...
13.03.2006 в 21:16

Ох уж этот ВИПендрёж...(с)
Absinthe fairy Почему ты своё мнение считаешь за априори?

По товему я неуверенный в себе человек?

У меня тоже был такой период в жизни.Это не период в жизни-это моя жизнь от начала и до этих пор...

Знаете такую пословицу:простота хуже воровства.



Печенька вот многие люди, в которых цинизм, скажем так, заложен не от природу прибегают к его "помощи", что казаться "выше" остальныхЭто не цинизм-это пафос. Пафос-это не цинизм.



Девочки,я ,конечно,рада, что у вас есть своё мение по этому поводу ,но я так же уверена ,что у каждой из вас он присутствует в той или иной форме.
13.03.2006 в 22:47

жар подо льдом
Печенька, полностью с тобой согласна :)

Пафос и цинизм очень часто ходят под руку, как зависть и злость, например.

Кать, я не считаю своё мнение бессорным. Я - не образец

мудрости и совершенноста ни в чем вообще. И даже не считаю его для себя бессорным, потому как человек - существо развивающееся. Высказывать и аргументировать своё мнение - не значит его навязывать :) Понимаешь, есть два вида простоты, один из которых ты описала выше. Другой, совсем иной. Можно быть интересным, многогранным человеком и при этом простым. Не думаю, что это "хуже воровства", правда :) Не знаю, период ли это у тебя, или вся твоя жизнь, я тебя все-ничего(относительно почти 19 лет) знаю, но мне бы хотелось верить, что период :) Для меня цинизм был чем-то, что мешало радоваться жизни, ограничивала палитру, которую я видела перед собой. Сейчас без него живется гораздо легче, пусть мне сделают больно, ударят носом об стенку и т.д. , но это опыт, это мудрость, это нужно. Понимаешь, нет только черного и нет только белого,потому нельзя сказать, что в ком-то отсутствует цинизм полностью( во мне его, может быть, всего лишь 0,00000001 %, и то это никак не отражается на людях). Также не существует абсолютно уверенных или неуверенных в себе людей. Все мы в чем-то сомневаемся, потому что мы несовершенны и потому что мы растем, как думаешь? :) Я тебе не раз говорила, что восхищаюсь твоей жизненной силой, и ты для меня во многом пример. И если цинизм помогает тебе жить и дает тебе силы, что ж... это твой выбор :) Только, мне кажется, главное - чтобы он не распространялся на дорогих тебе людей. Вот и все :) Твои мнение? :)

Катюш, я вижу как тебе сейчас сложно, и если могу чем-то помочь(ты только скажи), обязательно это сделаю. Если мои слова чем-то тебя обидели, то извини, совсем этого не хотела :)
14.03.2006 в 19:28

..:feel me:..
Erika, пафос - не цинизм, но всё же эти 2 понятия рядом.

И я не отрицаю того, что он во мне есть. Признаюсь, у меня частенько проскальзывает циничное отношение к жизни, хотя, скорее всего, оно таковым не является. Но это лишь лишний раз доказывает, что цинизм есть в кажом человеке. ;-)

14.03.2006 в 22:59

Ох уж этот ВИПендрёж...(с)
Печенька Но это лишь лишний раз доказывает, что цинизм есть в кажом человеке Ну Слава Богу мы дошли до этого вместе!

Цинизм помогает мне, правда.Пока так.Раньше, ещё давно всёбыло иначе.Может я тсала немного толстокожей, может ощетинившейся.Но пока ничего изменить не могу ,да и не хочу.Всё поменятеся, не спорю.



Также не существует абсолютно уверенных или неуверенных в себе людейДа,конечно,но преоритет существует.

Я тебе не раз говорила, что восхищаюсь твоей жизненной силой, и ты для меня во многом примерСпасибо:)Но ты ведь тоже сильный человек. Столько в жизни всего было и ты стоишь и держишься:)



мне кажется, главное - чтобы он не распространялся на дорогих тебе людейНа дорогих-нет.И он практически(за малым исключением ) не распрастраняется.

Ты меня не обидела ничем.Это я перешла на личности.Из-за опять же плохого настроения, а этого делать не нужно.Прости.Я не хотела. :kiss:



Всё-таки каждый останется при своём мнении и всё-таки это прекрасно,что у каждого из нас есть оно.Ведь,что бы мы тогда делали и как бы общались ,если бы во всё были друг с другом согласна ;-)

15.03.2006 в 00:24

жар подо льдом
Стою и держусь, потому что ... потому что есть ты :) которая сильнее меня и ты мне даешь стимул, чтобы двигаться дальше, чтоы не жаловаться на жизнь, а улыбаться и радоваться :) Были какие-то задатки, ты их развила :) Спасибо тебе за это! Не каждый день встречаются такие люди, у которых есть чему поучиться!

За что ты просишь прощения? Я все понимаю :) Не стоит просить прощения за саму себя :) Никто не совершенен, поэтому ничего страшного не произошло, не за что просить прощения :) :kiss: Наоборот очень хорошо, что ты это сказала, сразу все выяснили, тепрь не будет лишнего недопонимания :)

Всё-таки каждый останется при своём мнении и всё-таки это прекрасно,что у каждого из нас есть оно.Ведь,что бы мы тогда делали и как бы общались ,если бы во всё были друг с другом согласна - Инесса? ;-)
15.03.2006 в 13:24

..:feel me:..
Erika и снова соглашусь с тем, что цинизм в некоторых ситуациях не то, что помогает - он просто необходим. Я поняла, что быть слишком чувствительной и восприимчивой - опасно;-)
15.03.2006 в 22:07

Ох уж этот ВИПендрёж...(с)
Инесса? :laugh: Она начала выглядеть более менее хорошо:)

Печенька ;-)
15.03.2006 в 22:52

жар подо льдом
Я сегодня её видела, честно, подумала прямопротивоположное :)
15.03.2006 в 22:53

Ох уж этот ВИПендрёж...(с)
Absinthe fairyНу да,хвостик ей не идёт:)Но недавно она приходила с ровными,вытянутыми волосами и даже очень ничего:)
15.03.2006 в 22:56

жар подо льдом
Не, раз ты так считаешь, то верю :) :kiss:
15.03.2006 в 22:59

Ох уж этот ВИПендрёж...(с)
Absinthe fairy :kiss: Хотя хоть гладкие ,хоть волнистые...лицо-то одно:)
16.03.2006 в 00:05

жар подо льдом
Erika, ну, волосы у неё неплохие :) На самом деле, она довольно обаятельная девушка, поэтому, думаю, с витей у них все будет в порядке. Если не найдет никого, то женится на ней :)
17.03.2006 в 12:58

Ох уж этот ВИПендрёж...(с)
Absinthe fairy обаятельная девушкаС этим согласна! Я её хоть совсем и не понимаю ,но она всегда в каком-то позитиве и это заряжает!:)
17.03.2006 в 17:21

жар подо льдом
Erika, во-во! :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail