21:24

Ох уж этот ВИПендрёж...(с)
Чего-то я так от всего устала, что мне просто даже не знаю чего хочется...Не спать, не есть, не общаться, не сидеть в нете, не читать...Это депресняки? Не хочу я их!

Сдала историю на 3! Позор! Такой убогий предмет на 3...Причём была возможность на 4 сдать...Но я просто всегда торможу в такие моменты...Как я зла на себя. И ещё я поняла ,что зачётка работает на тебя, потому что он мне не поставил 4 из-за того ,что у меня 2 пресдачи...При том, что у меня ни одного пропускаи 4 плюса на семинаре...Ну да ладно, Бог с ним с этой историей...

Даже не знаю ,что я к нему чувствую. Дело в том, что чувствуется при общении какое-то напряжение. Хотя даже не напряжение, а будто не было тех 3-х месяцев ,что мы вместе...А чего я собственно хотела? Продолжения общения? Или даже отношений? Сегодня нас видела вместе возле деконата Лена, Алисына подружка, пусть видит, ну их всех на фиг, я не собираюсь скрываться по углам ,чтоб просто пообщаться с ним...Я боюсь терять людей...Я потеряла парня ,но человека не хочу терять, всё в моих руках, я могу сделать так ,что он ещё ко мне вернётся, но я этого делать не буду, я просто хочу общаться...

Мне так хочется плакать, просто поплакать, со слезами уходит всё...все эмоции...весь негатив...почему-то атк тяжело...даже не знаю, в чём дело...Просто смотришь в будущее и не видишь ничего интересного в нём...Всё не так. Опять хандра...

Счастье-нелёгкое бремя.

Неблагодарная роль...

Ты подарила мне время.

Я причинил тебе боль...

Боль-это та же измена.

Душу свою не неволь...

Ты подарила мне время...

Я причинил тебе боль...


Комментарии
12.01.2005 в 23:26

жар подо льдом
м, та ну их всех на фиг! Думай о себе! Не завили сессию! Катька, а ну за учебники! Будут в твоей жизни ещё и не такие принцы ;-)
13.01.2005 в 01:17

жар подо льдом
А историю не Короткий ведет? ;-)
13.01.2005 в 13:42

Ох уж этот ВИПендрёж...(с)
Absinthe fairy Вот именно что Короткий=)
13.01.2005 в 14:28

жар подо льдом
А! Тогда всё ясно! На его лекции ходила? Именно на его? Семинары он вел? Отвечала на них? Он учитывает то, что стоит в зачетке. ТЫ че раньше не сказала, я бы тебе помогла сдать?!
13.01.2005 в 14:33

Ох уж этот ВИПендрёж...(с)
Absinthe fairy У меня ни одного пропуска, 4 плюса по семинарам, один пропуск на семинаре всего. Я если чеснто вообще не ожидала ,что так будет, я думала, либо 4, либо 5...Семинары вела Бородина
13.01.2005 в 15:07

жар подо льдом
Erika, какой по счету отвечала?
13.01.2005 в 19:57

Ох уж этот ВИПендрёж...(с)
Absinthe fairy Гм, вообще в последней семёрке... :shuffle:
13.01.2005 в 22:56

Если ты чего-нибудь хочешь, вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы желание твое сбылось.
Erika Такс, сначала насчет учебы...

Хочу сказать тебе две вещи.

Во-первых: ты действительно права - зачётка работает на тебя. И у меня были случаи, когда ставили тройку только из-за того, что были тройки по другим предметам. Или тоже, что были пересдачи. Но я хочу, чтобы ты поняла, что оценка совсем не показывает реальные знания человека. Так как и пятерку можно купить, и получив двойку, человек реально может знать предмет на 4 или даже на пять. Но получил эту двойку потому, что просто так сложились обстоятельства ( может забыл что-то из-за страха, переживаний, других проблем... не будем углубляться).

И во-вторых: поверь мне, человеку, который уже закончил учебу - твои теперишние оценки вовсе не показывают, какой из тебя будет специалист. А ведь именно это и есть главное - каким работником ты будешь после окончания учебы. Человек, который получал ужастнейшие оценки, может стать превосходным специалистом. Здесь также играет роль уровень практической подготовки, а не теоретической. Не буду перечислять всех знаменитых кинозвезд и Великих Людей, которые учились на двойки, были не раз изгнанными из школы, но которые прославились на весь мир.

И наконец, подумай сама - знаешь ли ты этот предмет на двойку, или на гораздо высший бал ? Уверен, что знаешь на лучшую оценку, но просто так получилось... А еще меня больше всего добивает то, что можно НЕ выучить всего несколько вопросов, но именно они тебе попадаються на экзамене. В результате, ты получаешь за этот экзамен двойку, но ведь реально ты можешь знать его на твердую четверку. Просто тебе попались именно те вопросы, на которые не хватило времени. Так что, если это так, то забей на все. Главное, чтобы ты знала перед собой, что ты знаешь этот предмет на гораздо лучшую оценку. :flower:

А насчет Славы... То что сейчас с тобой происходит - так должно быть !!! Вернее, может не должно, но так будет. Посуди сама: вы любили друг друга, проводили вместе столько прекрастных моментов, а сейчас вы разошлись... Разве можна после этого не ощущать боль, не испытывать депрессию, не хотеть плакать ??? Это означает лишь одно: у тебя самое настоящее человеческое сердце, которое может испытывать самое прекрастное чувство на земле - ЛЮБОВЬ !!!

Так что, не грусти. ;-)
14.01.2005 в 00:25

жар подо льдом
Erika, так нельзя. Заходи либо первой, либо в середине. Ну, ладно, после драки кулаками не машут. Сейчас голову в руки и учить! Я в тебя верю! :) Ты умница! Всё сдашь и на хорошие и отличные оценки ;-) :kiss:
14.01.2005 в 11:10

Ох уж этот ВИПендрёж...(с)
Absinthe fairy Танюш, спасибо за веру в меня=)! Я буду надеяться оправдать ваши надежды! ;-) :kiss:
14.01.2005 в 11:23

Ох уж этот ВИПендрёж...(с)
Dendy Я с тобой полностью согласна, я не особенно переживала бы за свои результаты ,если бы ещё моя группа не была такая "умная", все учатся, расталкивая друг друга локтями, у всех очень большие амбиции, а для меня учёбы-реально не является первым местом в моей жизни и для многих непонятно в группе, какя могу так сдавать экзамены...Я не оглядываюсь на чужое мнение, но мне немного некомфортно от этого. Я согласна, что хороший специалист-не всегда хороший теоритеик! В общем, я всё ранво буду стараться в следующем семестре, хотя уже вряд ли в моей зачётке будут суперхорошие результаты, но всё равно, на 4 я могу учиться, я уже сделал выводы и уверна, что всё будет хорошо! (Ну если меня не выгонят, конечно=))

Ты прав насчёт Славы...Я вот сейчас ввообще удивляюсь, как я всё пережила...Сейчас всё внутри успокоилось ,всё достаотчно спокойно...Иногда бывает очень спокойно...А иногда при каких-то воспоминаниях больно. У меня просто ни с кем так не было раньше, всё было как-то по обоюдному согласию и как-то не так...Наверное, просто к Славе чувства сильные. Не знаю ,что это, можно ли это называть любовью? В общем, я справляюсь и думаю справюсь=)

Спасибо тебе большущее! Я тебе очень благодарна за поддержку и за то, что ты попмог мне этим постом разобраться внекоторых вещах=)! :kiss: :red:
14.01.2005 в 14:08

жар подо льдом
Erika, главное - оправлай свои надежды! :) Сейчас сложно, а дальше весна, легче будет :) И очень хорошо, что ты успокоилась. Тьфу на него, тьфу ещё раз! :)
14.01.2005 в 18:59

Ох уж этот ВИПендрёж...(с)
Absinthe fairy Танюшкин, спасибки тебе=) Я думаю, так и будет ;-) :kiss:
14.01.2005 в 23:49

жар подо льдом
Erika, :)

Кстати, мне рассказывали, что Короткий просто так может оценку подарить :) Правда? Очень строго спрашивает? От него зависит буду ли я отличницей просто... :) :shy: Учить лень :)
15.01.2005 в 12:09

Ох уж этот ВИПендрёж...(с)
Absinthe fairy Если у тебя нет пропусков, если на семинаре есть плюсики и если ты заходишь в первых рядах, значит ты вытягиваешь билет, он обязательно выходит в каждой семёрке, ты что-то пишешь, он приходит, спрашивает, достаточно ли тебе 4-ки, ты говоришь, что ты хочешь 5, главное, настаивать...И тут возможно 2 варианта: либо он говорит, что 4 тебе достаточно, отдаёт зачётку и ты уходишь, а в ней 5 по-любому, либо ты садишься отвечать , говришь пару слов, он отдаёт зачётку и ты уходишь. Все , кто настаивает на 5, он ставит! Он всем так ставит. А спрашивает только тех, кто как я оказались в последеней семёрке, либо тех, у кого были "Н"-ки, либо кого выгонял, а так никого не спрашивает. Я думаю, у тебя всё будет хорошо=)
15.01.2005 в 15:54

жар подо льдом
Ой, я надеюсь. А-то лень мне эту историю учить :)

Спасибо, КАТёнок :) Н наверное есть, но из две максимум это страшно?
15.01.2005 в 21:29

Ох уж этот ВИПендрёж...(с)
Две "Н"-ки на семинаре или на лекции?
15.01.2005 в 22:32

жар подо льдом
Кажется, и там и там :shy: Ой, не нравится мне это...
15.01.2005 в 22:47

Ох уж этот ВИПендрёж...(с)
Absinthe fairy Ты знаешь, я думаю ,что ничего страшного, главное будь уверена в себе ( а я думаю по-другому не может быть для тебя ;-) ). У нас он одну девчонку выгонял с лекции, ничего 5 получила, причём не так уж хорошо она знала ответ...Он ещё не любит, когда нервничают, это я знаю точно! По-любому сдашь, он выходит всегда на минут 10 стабильно! У нас делалаи даже так. Он вышел, зашли, билет выбрали себе, запомнили, где лежит, поготовились, шпоры приготовили и идут отвечать! Всё реально у него сдать! Не бойся
16.01.2005 в 18:03

жар подо льдом
Короткий сегодня торжественно объявил, что в нашей группе нет ни одного самоэкзамена, что мы все дураки, только 4 человека могут претендовать на 4, остальные на три, а человек 15, включая меня, на 2. Потом я его ещё раз попросила посмотреть меня, он сказал, что под вопросом(значит причислил к троишникам). Потом сказал, что знания на пять – это учебник и дополнительная литература. Что мы дураки, что он разговаривал с эконом. теорией, узнал, что у нас 15 человек пошли на пересдачу и т.д. У меня пересдач нет, всё на отлично, но 3 «н» на лекции, «2» на семинаре, 2 ответа на семинаре. Ой, страшно. Что меня хотя бы приблизительно может ждать на экзамене? А! Ещё он говорит, что за каждый пропуск будет задавать по дополнительному вопросу!А!
16.01.2005 в 20:59

Ох уж этот ВИПендрёж...(с)
Absinthe fairy Танюх, вывод из этой ситуации один:он будет спрашивать на экзамене. Если не готова, то, как я и рассказывала, пользуйся тем, что он выходит всё время...И пользуйся тогда шпорами, или так читай учебник...Но он если спрашивает, то спрашивает, это я по себе знаю...

Чего-то он озверел к концу сессии...Не думаю ,что всё так у всех плохо, он нас напугал ,что лимит на 4 и 5 закончился, остались только 2 и 3...Может и вас пугал?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail